Круглосуточная консультация 096 102 38 25
Ваш светлый и мудрый партнер
Регистрация Изменения состава учредителей

Регистрация Изменения состава учредителей в г. Днепропетровске осуществляется в течение 2-3 рабочих дней с момента подписания документов на регистрацию изменений.

Процедура регистрации изменения состава учредителей предприятия специалистами нашей фирмы осуществляется самостоятельно на основании доверенности.

В стоимость услуги по регистрации изменения состава учредителей включены следующие работы:
  • - подготовка документов к регистрации изменений в учредительные документы;
  • - заверение устава у нотариуса;
  • - регистрация изменений в ЕГР;
  • - уведомление ГНИ о внесении изменений связанных со сменой состава учредителей;
  • - уведомление Пенсионного фонда о смене состава учредителей;
  • - оплата обязательных платежей (нотариальных услуг, госпошлин).
Для оказания услуг регистрации изменения состава учредителей необходимы следующие документы и информация:
  • - выписка из ЕГР;
  • - справка ЕГРПОУ;
  • - старая редакция Устава и изменения к нему (при наличии);
  • - учредительный договор (при наличии);
  • - справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
  • - ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера.
Пакет документов, получаемых после регистрации Изменения состава учредителей:
  • - протокол (решение);
  • - выписка из ЕГР;
  • - справка из ЕГРПОУ;
  • - документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном фонде, решение участника-юр.лица о выходе, и др.).