Заказ печатей и штампов: 096 102-38-25
Ваш светлый и мудрый партнер
Регистрация Юридических лиц – предприятий (ООО, ЧП)

Регистрация предприятий в г. Днепропетровске осуществляется в течение 3-4 рабочих дней с момента подписания документов у нотариуса.

Процедура регистрации предприятия специалистами нашей фирмы осуществляется самостоятельно на основании доверенности.

В стоимость нашей услуги по регистрации предприятия включены следующие работы:
  • - подготовка необходимых документов, а так жеих нотариальное заверение;
  • - государственная регистрация предприятия;
  • - получение справки из ЕГРПОУ;
  • - постановка на учет в ГНИ;
  • - постановка на учет в Пенсионном фонде;
  • - изготовление печати;
  • - оплата обязательных платежей (нотариальных услуг, госпошлин).
Для оказания услуг регистрации предприятия необходимы следующие документы и информация:
  • - название предприятия;
  • - система налогообложения;
  • - вид, размер и распределение частей в Уставном капитале;
  • - форма руководящего органа (единоличный или коллегиальный);
  • - юридический адрес (при отсутствии юр. адреса оказываем помощь в его получении);
  • - виды деятельности по КВЕД;
  • - телефон предприятия и т.п.
От физических лиц (учредителей):
  • - Копии паспортов учредителей;
  • - Копии справок о присвоении идентификационных номеров учредителей;
  • - Копию паспорта и справки о присвоении идентификационного номера директора (бухгалтера-при наличии).
От юридических лиц (учредителей):
  • - копия свидетельства о государственной регистрации юр. лица;
  • - копия справки из ЕГРПОУ;
  • - копии учредительных документов;
  • - протокол высшего органа юр. лица о принятии решения выступить учредителем создаваемого предприятия (оригинал);
  • - документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы создаваемого предприятия от имени юр. лица учредителя (решение / протокол о назначении директора и устав; в случае если документы будет подписывать представитель — нотариальная доверенность).
От юридических лиц – нерезидентов:
  • - нотариально заверенная копия документа, подтверждающая регистрацию в стране местонахождения юр. лица (например, выписка из банковского, торгового, судебного реестра). Документ должен быть переведен и апостилирован;
  • - протокол высшего органа юр. лица о принятии решения выступить учредителем создаваемого предприятия;
  • - документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы создаваемого предприятия от имени юр. лица учредителя (протокол о назначении директора и устав) переведенные и апостилированные. Если документы будет подписывать представитель — нотариальная доверенность, переведенная и апостилированная или выданная на украинском языке);
  • - в случае если документы у нотариуса будет подписывать лицо, не владеющее украинским / русским языками, присутствие переводчика с соответствующим дипломом обязательно;
  • - копия паспорта и справки о присвоении идентификационного номера лица, которое будет подписывать документы создаваемого предприятия от имени юр. лица учредителя;
  • - нотариально заверенную доверенность на регистрацию создаваемого юр. лица. Доверенность должна быть переведена на украинский язык и легализирована.
Присутствие Заказчика или руководящего персонала будущего предприятия необходимо в следующих случаях:
  • - у нотариуса при подписании документов – необходимо присутствие учредителей (или их представителей;
  • - в банке при открытии счета – присутствие директора (других лиц, указанных в банковской карточке).
Пакет документов, получаемых после регистрации предприятия:
  • - выписка из ЕГР;
  • - учредительные документы (устав, протокол, акты);
  • - справка из ЕГРПОУ;
  • - печать;
  • - свидетельство плательщика НДС / Единого налога (по желанию Заказчика).